ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ОАО ВНИИСТ корпоративный журнал
«Мы из ВНИИСТа»
отраслевой праздник
ОАО ВНИИСТ
отраслевой журнал
«Трубопроводный транспорт: теория
и практика» (редизайн)
ОАО ВНИИСТ
корпоративный журнал
«Мы из ВНИИСТа»
год семьи
ОАО ВНИИСТ
юбилейная книга
«60 лет на службе ТЭК»
ОАО ВНИИСТ
сувенирная продукция
конверты
ОАО ВНИИСТ
отраслевой журнал
«Трубопроводный транспорт: теория
и практика»
Шангри Ла
рекламная полиграфия
ОАО ВНИИСТ
корпоративный журнал
ко Дню Победы
ОАО ВНИИСТ
имиджевый буклет
ОАО ВНИИСТ
рекламная полиграфия
к участию в отраслевой выставке «Нефтегаз-2008» |
|
ОАО ВНИИСТ.
ОТРАСЛЕВОЙ ЖУРНАЛ
«ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ: ТЕОРИЯ
И ПРАКТИКА»
КЛИЕНТ Открытое акционерное общество «Инжиниринговая нефтегазовая компания – Всероссийский научно-исследовательский институт по строительству и эксплуатации трубопроводов, объектов ТЭК»
ЗАДАЧИ Разработать дизайн-концепцию научно-технического журнала нового поколения. В концепции должен отражаться динамизм развития науки в отраслии чувствоваться активная позиция издателя в решении научных задач.
РЕШЕНИЕ В качестве ключевого момента оформления издания было выбрано построение композиции на ярких цветовых контрастах, крупных акцидентных элементах, динамичной верстке как характеристиках активности жизненной позиции, утверждаемой в изданиии. |
Внутри статей журнала есть разделение на теорию и практику внедрения проектов, что отражено в разных типах графического оформления разделов. |
РЕЗУЛЬТАТ Журнал стал одним из ключевых инструментом формирования имиджа компании-издателя и обязательным пунктом подписки ведущих отраслевых компаний России |
к началу страницы |
|
|
другие работы аналогичной тематики
ОАО ВНИИСТ отраслевой журнал |
 |
|