Персональный сайт Виктории Пичугиной
Графический дизайн Иллюстрация Живопись Скетчи  
 
ГЛАВНАЯ    ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН    ОАО ВНИИСТ. ЮБИЛЕЙНАЯ КНИГА

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

ОАО ВНИИСТ
корпоративное издание
«Мы из ВНИИСТа»
отраслевой праздник

ОАО ВНИИСТ
отраслевой журнал
«Трубопроводный транспорт: теория
и практика» (редизайн)

ОАО ВНИИСТ
корпоративный журнал
«Мы из ВНИИСТа»
год семьи

ОАО ВНИИСТ
юбилейная книга
«60 лет на службе ТЭК»

ОАО ВНИИСТ
сувенирная продукция
конверты

ОАО ВНИИСТ
отраслевой журнал
«Трубопроводный транспорт: теория
и практика»

Шангри Ла
рекламная полиграфия

ОАО ВНИИСТ
корпоративный журнал
ко Дню Победы

ОАО ВНИИСТ
имиджевый буклет

ОАО ВНИИСТ
рекламная полиграфия
к участию в отраслевой выставке «Нефтегаз-2008»

ОАО ВНИИСТ.
ЮБИЛЕЙНАЯ КНИГА

КЛИЕНТ Открытое акционерное общество «Инжиниринговая нефтегазовая компания – Всероссийский научно-исследовательский институт по строительству и эксплуатации трубопроводов, объектов ТЭК»

ЗАДАЧИ Главная задача – сделать юбилейное издание, которое поражало бы читателя как с точки зрения информационной составляющей, так и своим полиграфическим исполнением. Книга должна подчеркнуть те масштабные достижения, к которым пришла компания за свою долгую историю, а так же рассказать об обновленном статусе компании, о ее потенциале и новых возможностях.

РЕШЕНИЕ В оформлении книги соединились две актуальные стилевые тенденции: модернизм с его подчеркнутым геометризмом и тяготением к локаничности знака и постмодернизм, которому присущи многослойность и прихотливость.
Такое сочетание дает ощущение основательности, энциклопедичности издания
и, вместе с тем, его современности.

Так композиция издания имеет в основе ясную геометрическую структуру,
по книге рассыпано много знаков-акцентов, шрифт моноширинный и максимально приближен к простой геометрической форме. В оформлении акцидентных элементов превалирует постмодернистский подход: прозрачности и много-слойность в шрифтах, полилинии в графике. Цветовое оформление сдержанное: серебристые и пурпурные оттенки соединяют эстетику делового и элитного издания.

В оформлении переплета цвет и игра света играют первостепенную роль. Название покрыто уф-лаком, даты напечатаны краской и имеют матовую фактуру, фон – металлизированная краска, полилинии отпечатаны фольгой. Под разным углом зрения даты то не видны, то светлее фона, то темнее. Массивная книга за счет
этой переливающейся поверхности смотрится легче и современнее.

Юбилейная книга
РЕЗУЛЬТАТ Книга стала мощным инструментом формирования имиджа компании. После ее выхода возрос интерес к брэнду у широкого круга специалистов нефтегазовой отрасли
к началу страницы

другие работы аналогичной тематики


 

Copyright Виктория Пичугина

о себе e-mail: picvik22@yandex.ru На главную страницу
Hosted by uCoz