Персональный сайт Виктории Пичугиной
Графический дизайн Иллюстрация Живопись Скетчи  
 
ГЛАВНАЯ    ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН    ОАО ВНИИСТ. КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

ОАО ВНИИСТ
корпоративный журнал
«Мы из ВНИИСТа»
отраслевой праздник

ОАО ВНИИСТ
отраслевой журнал
«Трубопроводный транспорт: теория
и практика» (редизайн)

ОАО ВНИИСТ
корпоративный журнал
«Мы из ВНИИСТа»
год семьи

ОАО ВНИИСТ
юбилейная книга
«60 лет на службе ТЭК»

ОАО ВНИИСТ
сувенирная продукция
конверты

ОАО ВНИИСТ
отраслевой журнал
«Трубопроводный транспорт: теория
и практика»

Шангри Ла
рекламная полиграфия

ОАО ВНИИСТ
корпоративный журнал
ко Дню Победы

ОАО ВНИИСТ
имиджевый буклет

ОАО ВНИИСТ
рекламная полиграфия
к участию в отраслевой выставке «Нефтегаз-2008»

ОАО ВНИИСТ. КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ
КО ДНЮ РАБОТНИКОВ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

КЛИЕНТ Открытое акционерное общество «Инжиниринговая нефтегазовая компания – Всероссийский научно-исследовательский институт по строительству и эксплуатации трубопроводов, объектов ТЭК»

ЗАДАЧИ Разработать макет корпоративного издания, ориентированного
как на работников компании, так и на партнеров. Дизайн должен подчеркивать солидность компании, отмечающей свое 60-летие. Вместе с тем необходимо показать ее открытость новациям, современность и эмоциональность.
Тем более, что заглавной темой для дискуссии внутри журнала была выбрана Семья, как отклик на правительственную программу «Год семьи».

РЕШЕНИЕ В строгом шрифтовом решении и композиционных приемах
выдержан стиль аналитического делового издания, наиболее подходящий духу инжиниринговой компании, ценящей более всего логику, рациональность. Обязательную эмоциональную составляющую издания обеспечивает активный цвет. Цветовая палитра построена на взаимодействии дополнительных цветов: пурпурного с изумрудным, серо-синего с оранжевым, зеленого с винным.

Обложка соединила в себе активность цвета и сдержанность шрифтовой композиции. Для наиболее емкого отражения темы номера был выбран мотив сказки «Дюймовочка». Специально для этой обложки был вылеплен из керамо-пласта персонаж, раскрашен и сфотографирован. Впоследствии была разработан еще один вариант обложки, посвященный юбилею института.

Корпоративный журнал

Макет подвижный: врезы и акценты позволяют читателю быстро ориетироваться
в темах, что создает комфорт в выборе материала для чтения. Забота о читателе работает на положительный имижд издания и компании в целом. Особое внимание уделено инфографике, выполненной в журнальном стиле. Инфографика предлагает отдельный срез темы, углубляя статью, делая восприятие информации более удобным и живым. Отдельные текстографические блоки дополнены декоративным элементом – трехмерным коллажом это изюминка номера.

Корпоративный журнал

РЕЗУЛЬТАТ Повышение лояльности сотрудников и партнеров к брэнду.

к началу страницы

другие работы аналогичной тематики


ОАО ВНИИСТ

корпоративный журнал

Корпоративный журнал
ОАО ВНИИСТ

корпоративный журнал

Корпоративный журнал

Copyright Виктория Пичугина

о себе e-mail: picvik22@yandex.ru На главную страницу
Hosted by uCoz